воскресенье, 1 июня 2014 г.

Я люблю Париж


   


 


   Ну вот Энжел Кларк добралась и до Парижа. Как всегда ничего хорошего из этого не вышло. Сидеть бы ей со своим бойфрендом в милом кафе, любоваться Эйфелевой башней и поедать круасаны. Так нет же, вместо любовной идиллии она умудрилась остаться без багажа, практически завалить работу, поругаться с секретаршей босса, и к тому же, нарваться на бывшую девушку своего парня, которая решила, что он ей все таки нужен. Эх Энжел, Энжел…
    И что будет дальше? Депортация или повышение? Свадьба или расставание? Все это вы узнаете из новой книги Линдси Келк.
   Обожаю Энжел Кларк, обожаю Линдси Келк. Иногда я вижу в Энжел себя, и мне это нравится (нет, я конечно не напиваюсь как она, я о других ситуациях). Книга порадовала. На протяжении всего рассказа постоянно переживаешь за главную героиню. Даже боюсь представить, что Энжел натворит в следующий раз.
   p.s. с нетерпением жду, когда смогу взять в руки следующую книгу.
   Оценка: 9 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий