четверг, 1 мая 2014 г.

Лимоны желтые

   Не сложилось с работой? Босс оказался тем еще засранцем? К тому же еще подпортил тебе профессиональную репутацию? Не самый лучший расклад. Еще бойфренд изменил? Ну, это уже свинство.  Но вот он, лучик света и надежды. Ты встречаешь бывшего коллегу, который предлагает тебе вместе с ним открыть ресторан и работать в нем. Уже лучше. Но вот ресторан открылся, а гостей не так уж много, к тому же еще и чертов критик должен почтить своим визитом. Останется ли ресторан на плаву, или критик разгромит его в пух и прах? Все это вы узнаете, прочитав «Лимоны желтые».
   Лично я просто обожаю книги о ресторанном бизнесе, о еде, а еще о достижении своей цели и о карьере, о собственном бизнесе. Они меня вдохновляют. «Лимоны желтые» одна из таких книг. Кроме описания некоторых блюд и трудностей при  открытии ресторана, довольно большое место занимают  события в личной жизни самой героини. С такой книгой хочется укутаться в одеяло и согреваться горячим, ароматным чаем наслаждаясь чтением. Читается книга в запой.  Если бы у меня была такая возможность, то я прочитала бы ее за один день, не отрываясь. Хорошая книга. Несмотря на все нехорошие события, о которых идет повествование, в конце все складывается неплохо.
   Отдельно хочу уделить внимание отношениям героини с ее бойфрендом. Дорогие девушки, не стоит поступать так же, как главная героиня, и сажать себе на шею никчемного парня, который высасывает из тебя деньги, к тому же еще и изменил тебе, а после всего еще и смеет предъявлять к тебе претензии. Бегите от таких!
   В целом книга замечательная. Советую всем прочесть на досуге. Да, я упоминала, что автор шведка? Нет? Это мое первое знакомство с литературой Швеции, и я думаю удачное.
   Оценка: 9 из 10.


Комментариев нет:

Отправить комментарий